Об Ангелах, ангелах-хранителях и об организации ими земной жизни людей.
Душа человека (имеются в виду чувства в этой душе) является отражением духа той группы людей, с которой этот человек взаимодействует в процессе жизни на земле.
Группы вокруг каждого человека и события, происходящие в них, формируют и устраивают ангелы в соответствии с программой изменения духа конкретного человека, записанной в его душе в процессе пребывания ее в духовном мире. Другими словами, жизнь человека и его контакты с другими лицами организуются таким образом, чтобы состояние духа данного человека (равно как и других участников этой группы) к концу определенного периода времени соответствовало необходимому.
В зависимости от реальных поступков людей последующие события корректируются согласно действующим законам. Такую вот интересную работу выполняют ангелы духовного мира, который невидим для человека, но который принимает непосредственное участие в событиях земной жизни, направляя их в нужное русло в полном соответствии с Новым договором между Богом и людьми, переданным в земной мир Иисусом Христом: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матфея 5:17-18).
В отношении избранных эту работу ведут Ангелы Бога (Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? – Евреям 1:14), в отношении остальных людей – их ангелы-хранители. И все они находятся в контакте между собой, координируя свои действия.
Ангелы являются личностями, самостоятельно принимающими конкретные решения, которые не должны идти вразрез с волей Бога и Его законами. Вместе с тем все они находятся в одном духе, духе Бога, и должны синхронизировать свои действия с действиями других участников, организующих земные события из духовного мира.
Кроме того, объединенные одним духом, они не имеют возможности что-либо скрывать друг от друга (дела их прозрачны) в отличие от людей, имеющих такую возможность. А ведь тайна рождает зло, которое и ведет к погибели земной мир в существующем варианте (о тайне, которая скоро будет удалена из этого мира, можно прочитать в 17-й главе Откровения; толкование этой главы – в N72).
Продолжая сравнивать некоторые возможности Ангелов и людей, на этот раз спасенных, можно сказать следующее: если Ангелы подключены к духу Бога на постоянной основе, то спасенные люди получают это право только после преодоления шестого этапа испытаний, описанных во второй и третьей главах Откровения (толкование – в N55): Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон (Откровение 3:12).
Далее эти люди умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Луки 20:36). Здесь нужно напомнить и пояснить, что смерть – это забвение прожитой жизни, а воскресение – возвращение памяти о ней.
О подобии и образах.
Иисус
сказал: Когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь. Но когда вы видите ваши
образы, которые произошли до вас, – они не умирают и не являются – сколь
великое вы перенесете? (Фомы 88):
Ваше подобие – это ваши дети, а ваши образы – предыдущие жизни в земном мире, – они живы в Духе Бога, но недоступны для вас (находятся вне вашей памяти). Увидеть (вспомнить) их можно, только подключившись к Божьему Духу, и это великое событие в жизни человека.
О взаимодействии человека с окружающими людьми.
Чувства в душе человека образуются духом поступков людей, с которыми он взаимодействует в течение земной жизни (их делами, словами, а также рассказами о них других людей). Дух каждого из этих людей, сформированный, как уже говорилось выше, их видимыми поступками и мнениями о них, присутствует в душе человека в виде образа, качество которого напрямую зависит от качества принявшей его души.
Это объясняется тем, что любое действие, слово или дух другого человека проходят через соответствующие приемники, (интерфейс души), связывающие душу с внешним миром. Эти приемники (глаза, уши, сердце) настроены таким образом, что воспринимают (помнят, оставляют в себе) только ту часть действий, информации и духа, которая соответствует наполнению души принимающего: Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно (Луки 11:34): под телом подразумевается душа человека. Все остальное уходит в жертвенник души-передатчика и в дальнейшем окажет влияние на качество духа, присутствующего в ангеле-хранителе этого человека.
Именно поэтому:
1. злой человек видит в окружающих только злое, а добрый – только доброе (относительно того, что остается в памяти души-приемника);
2. злой человек не помнит добра, а добрый – прощает, не помнит зла (относительно того, что переходит в жертвенник души-передатчика).
Но
вернемся к теме. Объединив вышепредставленное, можно
сказать, что образ конкретного человека в душе – это отфильтрованный ею дух
видимых поступков этого человека и рассказов о нем. И чем чище душа, принявшая
этот образ, тем чище сам образ. Иисус Христос по этому поводу говорил: Образы
являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (свет)
откроется…:
В изречении Иисуса говорится, что только со Святым Духом, являющимся образом Бога (в образе света Отца) человеку откроется живой дух (свет) других людей. До этого он скрыт непрозрачностью сердца (равно и других приемников-интерфейсов души), через которое дух проходит в душу, создавая в ней образ конкретного человека. В образах присутствует только та малая толика живого духа, которую способно пропустить сердце. Само же сердце полностью очищает лишь Дух Святой.
Это что касается формирования образов. Но вектор влияния направлен в обе стороны: как душа создает свой образ, так и образ воздействует на соответствующую ему душу. Связь осуществляется через тот же интерфейс – духовное сердце.
Мы выяснили, что образ взаимодействует и с душой, в которой он находятся, и с душой, создавшей его. Следовательно, можно сказать, что души людей связаны между собой через образы, которые в них присутствуют и могут оказывать влияние друг на друга. Сила этого влияния для отдельного человека зависит опять же от степени чистоты его сердца (соотношения в нем плодов живого и мертвого духа), а также от места, отведенного в его душе образу другого человека.
Изменение качества духа в душе изменяет и образы, в ней находящиеся. Когда душа полностью очищена от зла и связана с Богом, влияние ее на образы, а через них – на души людей, которым они принадлежат, максимальное. Ученики Христа совершали даже крещение Духом, соединяя с Ним души людей через свое сердце и образы этих людей.
По этой технологии первый Агнец Иисус Христос исцелял людей, очищая их души прощением грехов.
В процессе очищения души второго Агнца увеличивается ее влияние на людей, образы которых присутствуют в его душе. Зависимость силы воздействия от чистоты души можно описать экспонентой: по мере приближения к полному очищению сила воздействия резко увеличивается.
Еще одним фактором, определяющим взаимосвязь души и ее образа, является значимость этого образа для человека, в душе которого он находится (место, которое он там занимает): всем известно, что души влюбленных и близких родственников тесно связаны между собой.
Таким образом, круг замкнулся: дух поступков окружающих людей создает в душе отдельного человека образы, формирующие эту душу (чувства в ней), а она в свою очередь через те же образы оказывает влияние на души этих людей.
Вмешаться и сдвинуть с места этот круговой процесс обмена духом можно, только улучшая свою душу, что может быть достигнуто единственным способом: исполнением заповедей Иисуса Христа. Человек, сделавший это, не только спасается сам, но и направляет на этот путь окружающих его людей (улучшая себя, человек улучшает еще и мир вокруг себя): Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё (Матфея 13:33).
Проанализировав вышеописанное, можно утверждать, что человечество в целом и каждый человек в нем представляют собой единый организм, имеющий тесные внутренние и внешние связи. События, происходящие в этом организме (точнее будет сказать, развитие его духа), можно описать одним текстом, как для отдельного человека, так и для всего человечества, что и сделано в Откровении Иисуса Христа.