О молитве.
Молитва необходима человеку не столько для того, чтобы сказать что-то Богу (Бог знает, что человеку нужно, еще до того, как он об этом скажет: информация о его желаниях находится в его духе, к которому Бог имеет доступ), сколько для того, чтобы услышать Его. Молясь, человек отключается от своего разума и внешнего влияния и соединяется с духовным миром. Когда это происходит (а так должно произойти, иначе не будет никакой пользы от молитвы), человек произносит уже не то, что задумал, а то, что слышит (чувствует в себе) – приходящее извне.
Именно поэтому молитву нужно не заучивать, а передавать своими словами. Важно (по крайней мере, в первое время), чтобы при этом отсутствовали внешние раздражители (никто и ничто не отвлекало). Такая молитва, на первый взгляд, похожа на сеанс медитации, однако отличается от него тем, что во время медитации человек концентрирует свое внимание на каком-то предмете или звуке, а в нашем случае этого делать не нужно, более того, наоборот, внимание в отношении окружающих человека вещей и звуков должно рассеиваться.
На первых порах слова будут контролироваться разумом. Но чтобы они шли из сердца, этот контроль необходимо отключить. Это получится не сразу и, возможно, не с первого раза. Говорить нужно «в автомате», не думая о том, что сказать, но слушая то, что произносится: осуществляется контроль не передачи вовне, а приема изнутри.
Когда слова истекают сами по себе, это означает, что говорит дух, находящийся в душе (подключенный к ней). В том случае, когда человек соединен с Богом, этим Духом будет Святой Дух (Дух Бога). Это может быть какой-либо другой дух, доминирующий в душе (в Откровении такие духи названы царями). Наличие того или иного духа в душе человека обусловлено ее чистотой: в доброе сердце заходят добрые духи, в злое сердце – злые. От этого также будет зависеть, насколько близким к истине окажется сказанное слово.
Спасенный
человек с даром пророчества станет говорить духом апостола Иоанна, которому надлежит
опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих (Откровение
10:11).
Агнец, описанный в пятой главе Откровения, пророчествует духом двух свидетелей Иисуса Христа: И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище (Откровение 11:3).
К человеку, не соединенному с Духом Бога, информация будет поступать от духа ангела-хранителя.
Чтобы услышать Бога (Иисуса Христа), нужно:
1. иметь чистое сердце, свободное от зла;
2. сильно этого захотеть;
3. верить в то, что собеседником будет Бог (Иисус Христос);
4. обращаться именно к Нему.
Освоить вышеприведенную технологию молитвы для осуществления связи с духовным миром проще будет тому, кто ранее занимался медитацией: он может быстро расслабляться и отключаться от внешнего мира: мыслей, забот и материального окружения.
Человеку с Духом Бога вообще ничего осваивать не нужно: при посещении души этого человека Святой Дух освобождает ее от всего лишнего, а в нужный момент Сам отключает его разум и передает то, что считает необходимым передать.
По этому поводу Иисус Христос говорил Своим ученикам: Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас (Матфея 10:19-20).
После удачной молитвы человек в силу самообольщения может подумать, что он сам нашел правильное решение, но в реальности это не совсем так, вернее, совсем не так: решение пришло из духовного мира. Другими словами, думая, что он говорил Богу, на самом деле он слушал Его: то что ему казалось внутренним, оказалось внешним.
В молитве человек может решить проблему, которая ему, возможно, и не представлялась важной (Богу лучше знать, что в данный момент времени важно для человека, а что нет), или присутствовала только в его подсознании, или вообще им не осознавалась. И только благодаря связи с духовным миром она всплыла и получила свое решение.
О подпитке души человека жизненной энергией.
Во время сна в земном мире душа человека получает на следующий за сном период бодрствования порцию духа (жизненной энергии) от ангела-хранителя. Полный же запас духа, необходимый для жизни души в земном мире, ангел-хранитель приобретает на духовном этапе, когда душа человека, потерявшего плоть, соединяется с этим ангелом.
Упомянутый ангел хранит этот запас, выдавая дух частями ежедневно в то время, когда человек спит. Если человек творит зло, расход духа увеличивается, порции при этом уменьшаются. Это происходит потому, что продолжительность жизни остается неизменной, а запас духа не пополняется. Неоправданная потеря духа сопровождается болезнями, которые ограничивают его расход: больной человек творит меньше зла, чем здоровый.
Кроме
поддержания жизни души во плоти, ангел-хранитель выполняет еще одну функцию: он
осуществляет общее руководство душой, поставляя ей дух разного состава. И у
пророка Иезекииля, и в Откровении ангел-хранитель представлен четырьмя
животными, управляющими душой человека в разные периоды времени: …и
посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и
сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и
третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу
летящему (Откровение 4:6-7).
О последних днях
этого мира.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Книга пророка Даниила 9:27):
Последняя
седмина (около семи лет) определена с начала 2008-го года до конца 2014-го.
Примерно в половине седмины (2011-й – 2012-й год) в земном мире установятся
власть и законы Иисуса Христа (И седьмой Ангел вострубил, и раздались на
небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во
веки веков – Откровение 11:15), после чего люди, действующие против
этих законов, погибнут, и только всякий, кто призовет имя Господне, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у
остальных, которых призовет Господь (Книга пророка Иоиля 2:32):
имя
Господне – Слово Божье (в земном мире – Иисус Христос, передавший законы Духа
людям): И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем
называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него
как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его
Самого. Он был облечен в одежду, обагренную
кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откровение 19:11-13).
Перефразируя сказанное пророком Иоилем в соответствии с приведенным определением из Откровения, можно с уверенностью утверждать, что спасется только тот, кто принимает Иисуса Христа, верит Ему и исполняет Его заповеди.