Об этапах земной и небесной жизни в цикле существования души.
Душа и дух человека, не спасенного Духом Иисуса Христа, попеременно живут в двух мирах – материальном и духовном. Момент перехода их из одного мира в другой является одновременно смертью в одном и рождением в другом.
В двенадцатой главе Откровения, ко всему прочему, описано рождение духа в небесном мире во время смерти плоти в земном. При этом живой дух (младенец мужеского пола – Откровение 12:5), образовавшийся из чувств этого духа в душе, уходит к Богу (и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его – там же). Мертвый дух (младенца женского пола – по логике) забирает сатана: Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (Откровение 12:4).
Сама же душа, в зависимости от ее состояния перед смертью плоти уходит в рай или в ад (по определению Библии), где ей компенсируется избыток страданий или радости, полученных в течение земной жизни (А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней – Откровение 12:6).
Далее, после полной компенсации ощущений, по истечении времени, времен и полвремени (Откровение 12:14) происходит следующее рождение в земном мире (определение момента этого рождения – прерогатива Бога и Его духовных сил) в соответствии с программой, записанной в душе во время пребывания ее в духовном мире.
Таким образом учитывается и воля Бога, и воля человека: в земной жизни в зависимости от поступков человека определяется духовная жизнь, а в духовной, в соответствии с волей Бога – земная.
Как мы видим, при рождении в духовном мире происходит разделение духа, души и плоти, а при рождении (зачатии) в земном мире – их соединение в человеке.
О качестве и
энергии духа.
В процессе жизни человека в земном мире в зависимости от изменения состояния жертвенника его души у престола Бога (И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем – Откровение 15:2) происходит изменение в ту или иную сторону (корректировка) качества духа, полученного ангелом-хранителем во время пребывания души в духовном мире и порциями (во время сна) передаваемого в душу для осуществления ее жизнедеятельности во плоти.
Энергия же духа при этом постепенно и неуклонно уменьшается по мере расходования ее душой человека.
153. О воскресении, вознесении и воссоединении.
Воскресение является рождением (появлением) в земном мире без смерти в небесном, а вознесение – наоборот, рождением в небесном без смерти в земном. При этом душа может находиться в обоих мирах. Однако основным для человека после воскресения является земной мир, а после вознесения – небесный.
Из
вышесказанного следует, что рождение младенца мужеского пола, который
поднялся к Богу и престолу Его (Откровение 12:5), две тысячи лет назад
произошло не однажды: в процессе преображения Иисуса дух Его поднялся к Богу, а
при вознесении Христа – к престолу Бога, образовав семь Духов Божьих: …и
семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов
Божиих (Откровение 4:5).
Кроме того, при крещении Иисуса Святым Духом, посланником Духа Бога, произошло зачатие Духа, который впоследствии, после Его рождения в небесном мире, сходил на учеников Иисуса Христа. Позже произошло зачатие души второго Агнца, которая, родившись, поднялась к престолу Бога, став душой семи духов Божьих, а в настоящее время, облачившись в плоть, стала душой второго Агнца.
Соединение
родившихся почти две тысячи лет назад души и духа (так называемый брак Агнца)
состоялось в момент крещения Духом души второго Агнца: Возрадуемся и возвеселимся и
воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И
дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность
святых (Откровение 19:7-8). В приведенном изречении Агнец – дух Иисуса,
первого Агнца; жена Его – душа второго Агнца; чистая и светлая одежда –
очищенный от зла жертвенник души, находящийся перед престолом Бога, между семью
Его духами (смотри выше – Откровение 4:5)
и ангелами –хранителями души: …и перед престолом море стеклянное, подобное
кристаллу (жертвенник); и посреди престола и вокруг престола
четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (ангелы) – Откровение
4:6.
О плодах слова и духа.
Мертвый дух сатаны в составе семи духов Божьих образует в душе человека плоды (зверя), вызывающие страх. Под его действием ум человека (лжепророк) совместно с теми же плодами (чувствами) мертвого духа принимает участие в управлении душой.
У женщин управление в большей степени отдано чувствам (плодам духа), у мужчин – разуму (плодам слова).
Что касается живого духа Бога, то мужчины более восприимчивы к живому духу, а женщины – к живому слову.
Чувства – плоды духа, разум – плоды слова. Плод слова сатаны – ум, плод слова Бога – мудрость.
О вере в сердце.
Оправдывается
и спасается Богом тот, кто верит не умом, но сердцем: Что же скажем? Язычники, не
искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль,
искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому
что искали не в вере, а в делах
закона. Ибо преткнулись о камень преткновения (Римлянам 9:30-32).
Любовь человеческая забирает дух у любимых, любовь Божья отдает его им, с избытком получая компенсацию от Бога.
Теперь
– слово Иисуса Христа по поводу и первого, и второго высказывания – о вере и
любви: Вера (в сердце) получает, любовь (от Бога) дает.
Никто не сможет получить без веры, никто не сможет дать без любви. Поэтому,
чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, мы любим (Филиппа 45).
Обо всем, что касается человека и его жизни в земном и небесном мире, о связи человека с Богом и о многом другом, можно узнать, посетив сайты:
www.slowoboga.narod.ru
www.ucheniehrista.narod.ru
www.moeuchenie.narod.ru