О духовном
жертвеннике человека.
Побеждающий
облечется в белые одежды (Откровение 3:5):
Одежда души определяется состоянием жертвенника, находящегося у престола Бога (И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем (Откровение 15:2). Если он пуст (человек бездействует, не жертвует ничем) – на душе его нет одежды, она обнажена (срамота наготы – Откровение 3:18); белая одежда – живой дух в жертвеннике (человек жертвует им, совершая добрые поступки); грязная одежда – мертвый дух в жертвеннике творящего зло.
Состояние жертвенника определяет качество духа, которое получает душа от семи духов Божьих в процессе земной жизни. Жертвенник находится между этими духами и душой человека (…и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу (жертвенник); и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (душа человека) – Откровение 4:5-6), пропуская в душу только дух, который соответствует духу жертвенника (подобно кристаллу определенного цвета и прозрачности, пропускающего через себя только свет, параметры которого соответствуют характеристикам самого кристалла).
Души спасенных людей, пришедших к Богу, находятся посреди престола (над жертвенником), а души отдаленных от Бога – вокруг престола (под жертвенником). Это отражено и в других местах Откровения. В шестой главе говорится о людях, живущих в земных циклах, убитых за слово Божье: И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (Откровение 6:9). Души их находятся под жертвенником, то есть, они получают отфильтрованный им дух Бога. При этом сам жертвенник каждой из этих душ очищается от мертвого духа (И даны были каждому из них одежды белые…), и они должны ждать своего часа для соединения с духом Бога напрямую: (…и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число (Откровение 6:11).
В пятнадцатой главе сказано о людях, имеющих любовь в своей душе (победивших страх): …победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Откровение 15:2). Их души связаны с духом Бога непосредственно (находятся над жертвенником).
С
приходом власти законов любви в этот мир (ибо воцарился Господь Бог Вседержитель – Откровение
19:6) и преображением человека описанный жертвенник, названный морем, будет
упразднен (И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля
миновали, и моря уже нет (Откровение 21:1), а душа нового человека
будет иметь прямую связь с Богом: И услышал я громкий голос с неба, говорящий:
се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом,
и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти
не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо
слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега,
начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Откровение
21:3-6).
Технология
приобретения живого духа.
Чтобы воскресить в своем сердце живой дух, нужно сначала убить его в себе, став грешником. Практически это выглядит так: пожертвовав мертвым духом (сотворив зло), необходимо сначала раскаяться в этом, а затем простить зло, полученное по закону в ответ на содеянное. В результате этих действий вследствие созданного в сердце разряжения в него войдет живой дух Бога. Таким образом мертвый дух замещается живым.
О составе души человека.
Сущность души человеческой (а точнее, ее состав) открыта Иисусом Христом в начале одиннадцатой главы Откровения: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:1-2). Исходя из сказанного, основными составляющими души (ее символ – город) являются храм, жертвенник и внешний двор. Каждая из этих частей имеет связь с духовным миром:
1. Храм души, сердце (символ - воздух) обменивается живым духом с Ангелами (посланниками семи духов Божьих – Откровение 4:5).
2.
Жертвенник (мертвого духа: символ – море; живого духа: символ – реки и
источники вод) связан через души людей с жертвенником, находящимся у престола
Бога (Откровение 4:6; 15:2).
3. Внешний двор (его символ – земля) производит обмен мертвым духом с бесами, служителями сатаны.
Для начала определимся, что происходит в душе человека, творящего зло. Об этом говорится в восьмой главе Откровения, где речь идет о болезнях.
Сотворенное зло в виде мертвого духа из жертвенника души проходит через душу того, для кого оно предназначено, оставляя в ней плоды этого духа. Количество этих плодов (сила чувств), остающихся в сердце принявшего зло, зависит от реакции его на это зло: память о нем удерживает его, забвение (прощение) – отпускает.
Оставшийся после этого мертвый дух попадает в жертвенник творящего, находящийся у престола Бога. Этот дух ухудшает качество жертвенника (в описании сущности Бога он назван стеклянным морем, подобным кристаллу), уменьшая его способность передачи живого духа от семи светильников Божьих в душу этого человека.
По мере прощения зла человеком, получившим его, оно в виде мертвого духа будет переходить из его души в жертвенник того, кто его сотворил (если сотворивший раскаивается в нем, то оно переходит в жертвенник его души, если нет, то в жертвенник у престола Бога).
Кроме того, разрежение, созданное в жертвеннике души сотворившего зло после выхода из него мертвого духа, восполняется мертвым духом из внешнего двора (внешний двор относится к плоти человека), куда вхожи бесы, приносящие болезни (в данном конкретном случае – это воспаления внутренних органов). Этот процесс описан в Откровении 8:8-9, где гора, пылающая огнем, воспринимается и как символ мертвого духа из внешнего двора (гора относится к земле, то есть, к внешнему двору, а тепло – к мертвому духу, в отличие от света, характеризующего живой дух), и как воспаленный орган тела человека (название этого органа зависит от того, какой конкретно дух был использован в злом поступке).
Что
же происходит далее? В соответствии с законом мертвого духа, который подобен
физическому закону противодействия (упрощенно он звучит так: что
сделаешь, то и получишь; у Иисуса Христа: …все, взявшие меч, мечом погибнут
– Матфея 26:52), сотворивший зло получит от людей подобное и равное по
величине (об этом позаботятся духовные силы, следящие за исполнением данного
закона). По этому поводу Иисус Христос говорил: Итак во всем, как хотите, чтобы с
вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон… (Матфея
7:12).
К тому же, отдав зло из жертвенника своей души, человек получит такое же зло в ответ, но примет его уже в свое сердце, ухудшив тем самым соотношение в нем плодов живого и мертвого духа, а проще говоря, свое духовное состояние. Правда, оно будет зависеть от его реакции на это зло (описано выше).
При покаянии происходит процесс восстановления духа: мертвый дух возвращается в жертвенник души (насколько полно, зависит от глубины покаяния и от того, как сильно зло удерживается памятью о нем (обидой) получившего его); полученные болезни самоисцеляются (бесы теряют власть во внешнем дворе, то есть, над плотью человека); а также отменяется компенсация за ранее сотворенное.
После всего сказанного стоит задуматься, нужно ли творить зло? а если уже сотворил, не нужно ли покаяться в нем?