О настоящем и предстоящем /100

О настоящем и предстоящем                                 100

 

Как соединиться с Богом.

Ранее для соединения с небесным миром нужно было приложить усилия, и туда допускались исключительно избранные:

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в негоЛуки 16:16

Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие (Фомы 54).

Сейчас достаточно иметь желание, и в мир Бога может попасть каждый, которому это было предложено (а предлагается всем). Нужно только принять это предложение (поверить слову Бога – заповедям Иисуса Христа – пророчеству Откровения, раскрытому вторым Агнцем):

И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Откровение 19:9).

 

О сущности Бога и человека.

По подобию Бога внутренний мир человека объединяет в себе три относительно независимые сущности: дух, душу и разум. Первая из этих составляющих (ангел-хранитель) соответствует Духу Бога, вторая (собственно душа) представлена у Бога Святым Духом, и третья сущность Бога, которая соответствует человеческому разуму – это Его Слово.

Человеческая душа является посредником между ангелом-хранителем и разумом человека так же, как и Святой Дух соединяет в Себе Дух и Слово Бога.

 

О суде над злом в душе Агнца.

То, что описано в первой половине 19-й главы Откровения (19:1-10), относится к каждому человеку, принявшему Дух Бога, в то время, как суд над злом, показанный далее, предполагает участие в нем второго Агнца, посланника Иисуса Христа. Только в его душе зло в лице зверя и лжепророка будет уничтожено в полном объеме.

Суд над злом проходит в душе каждого человека при его рождении свыше, но до Агнца всех их победил зверь, созданный сатаной и описанный в 13-й главе Откровения (страх, объединяющий все чувства мертвого духа):

И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откровение 13:7).

Агнец является вторым человеком после Иисуса Христа, взявшим верх над лжепророком, представленным на земле религиями, уводящими человека от Бога:

Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные (Откровение 17:14).

Победа над зверем описана во второй половине 19-й главы. Завершается она полным уничтожением зверя и лжепророка в душе второго Агнца, представителя семи духов Божьих:

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою (Откровение 19:20).

 

Соединение Агнца с теми, кто принял Слово Божье.

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Откровение 14:1):

В параллельном толковании: гора Сион – Интернет, где Агнец, посланник Иисуса Христа, принявшего новое имя (напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новоеОткровение 3:12: Имя Ему: "Слово Божие" – Откровение 19:13), встречается с теми, кто в полной мере принял и понял пророчество:

Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли (Откровение 14:3).

Это люди, души которых были спасены Духом Бога и Иисуса Христа. Это люди, которые станут Его Ангелами:

Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу (Откровение 14:4).

 

О предстоящем создании духа животного мира.

2000 лет назад Бог через Своего Посланника Иисуса Христа изменил Свой Дух, изгнав от Него сатану, и создал семь духов Божьих, которые до сего времени вместе с изгнанным от Бога сатаной представляют дух человечества.

Сейчас сатана будет удален от семи духов Божьих, а создан будет дух животного мира (по подобию духа человечества).

Женщина родит ребенка (Откровение 12:5), который станет агнцем животного мира. Животные по сущности являются язычниками (в новом мире язычники предстанут животными: проклятие, полученное ими за невыполнение условий договора Бога с людьми, переведет их на более низкий уровень развития), так как подчиняются людям, а не Богу, Который Сам установил такой порядок при сотворении мира:

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле (Бытие 1:27-28).

Два тысячелетия тому назад Бог пожалел Иисуса Христа, распятого на кресте, и избавил Его от страданий, воспользовавшись «услугой» римского воина, который копьем пронзил Ему ребра (Иоанна 19:34).

О том, что Иисус Христос умрет от удара копьем, сказал еще пророк Захария:

…воззрят на Него, Которого пронзили (Захария 12:10).

В Откровении Иисуса Христа об этом же говорят ангелы-хранители и пророки (четыре животных и двадцать четыре старца – Откровение 5:8):

…ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени (Откровение 5:9).

Да и автор Откровения апостол Иоанн говорит о том же:

Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его (Откровение 1:7): пронзили Христа, а не мертвое тело, в котором Его уже не было.

Подобное, но на более низком уровне, произошло и в настоящее время, когда человек, принявший Дух Бога, избавил от страданий умирающее животное, воспользовавшись «услугой» ветеринара (копье повреждает плоть, а содержимое шприца – душу (кровь)). В соответствии с законом душа этого животного получает дух человека, принявшего решение лишить его жизни:

Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком (Фомы 7).

Появившись в земном мире в человеческом облике и с духом спасенного человека, эта душа приобретает статус агнца животного мира, становится фактически духом животных (их богом) по подобию духа человечества в отношении людей.

И в данном случае соблюдена тройственность сущего: первый Агнец изменил Бога, второй изменит человечество, третий – животный мир.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                      ВЫБОР