1. О Слове, как
истине.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоанна 1:1). Слово является первым и определяющим как для Бога, так и для человека (по подобию их).
Слово
Бога – истина. Человек, познавший истину, знает Бога, а человек, владеющий
Словом, сможет сделать все, что захочет (…истинно говорю вам, если кто скажет горе
сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит,
что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет (Марка 11:23).
2. О применении Слова.
Конечная цель учения словом – получить вечную жизнь и счастье в этой жизни, очистив свое сердце своим же разумом, ведь слово, так же, как и дух, позволяет избавиться от зла.
Счастье – это отсутствие маски, когда содержимое твоего сердца соответствует мыслям, словам и желаниям и совпадает с твоим пониманием добра, то есть, с твоей совестью. Все это можно сделать своим же словом, нужно только исполнить рекомендации, которые приведены ниже. Они основаны на заповедях Христа и на том, что в разное время передавал нам Бог через пророков, раскрывая Свой замысел о человеке. Одновременно с этим нужно приводить свое видение добра в соответствие со Словом Бога, то есть, с истиной.
Слово для человека реальнее, чем дух: работу духа мы видим только по результатам его действия, слово же мы слышим и одновременно с этим наблюдаем, что происходит в результате его применения. Поэтому приблизиться к Богу устранением зла в своем слове можно быстрее, чем каким-либо другим способом.
3. Приближение к
Богу через слово – верный (если не единственный) путь для формально верующих
(не сердцем, но разумом) людей, которых сейчас подавляющее большинство среди
всех верующих. Иисус называл такую веру лицемерием, но ведь все можно
исправить, стоит только захотеть (…просите, и дано будет вам; ищите, и
найдете; стучите, и отворят вам – Луки 11:9).
4. Практические
советы по применению слова.
4.1. Первое, что тебе необходимо сделать, это очистить свою речь от грубых, пошлых и пустых слов (…за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься – Матфея 12:36). Сделать это будет не просто, так как слова – это зеркало твоего сердца (Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его – Луки 6:45). Это и будет испытанием твоей силы в слове. Сделаешь это – сделаешь и многое другое (Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело – Иакова 3:2).
4.2. О чем нужно как можно быстрее забыть и никогда не вспоминать и не говорить об этом:
а). Если ты сделал кому-то добро.
б). Если получил зло от кого-то. Еще это называют прощением.
О чем нужно помнить (как можно чаще вспоминать и говорить об этом):
а). Если ты сделал зло другому человеку. Это еще называется покаянием и исповеданием.
б). Если кто-то сделал тебе добро.
Одним
предложением этот закон памяти можно сформулировать так: Забывай зло и помни добро,
которое получил от других, но помни зло и забывай добро, которое сделал сам.
Еще короче: О людях помни и говори только хорошее, о себе – только плохое.
4.3. Теперь более подробно о прощении. Никого не осуждай; а зло, которое тебе причинили, прощай и не вспоминай о нем ни в душе, ни в разговоре. Осуждение, как и прощение, вернется к тебе бумерангом. (Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете – Луки 6:37). Чтобы научиться прощать, нужно выработать в себе привычку уступать, не противодействовать.
Существует четыре основных варианта ответа на обиду:
– ответить любовью и благодарностью (добром на зло): благословляйте проклинающих вас – Матфея 5:44. Это высший пилотаж, и к нему нужно стремиться. Ты получаешь двойную прибыль в духе, а сделавший зло – двойной убыток;
– простить (не реагировать на нее ни в душе, ни в слове): А Я говорю вам: не противься злому – Матфея 5:39. Тоже хороший вариант с прибылью: Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный – Матфея 6:14. Зло проходит через твое сердце, не задерживаясь в нем, и возвращается к тому, кто его сотворил;
– ответить тем же (…око за око, зуб за зуб – Матфея 5:38). Вариант без прибыли. К тому же после этого в душе остается неприятный осадок.
– не простить и ничем не ответить. Наихудший вариант. Так делает гордый человек. Он оставляет зло в себе, и оно отравляет ему жизнь. Это тупиковый путь, который не приведет тебя к Богу (…а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших – Матфея 6:15). Не зря во всех религиях гордость считается одним из самых больших грехов (Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю – Матфея 5:5: кротость, смирение – обратная сторона гордости).
Ты должен выбрать один из первых двух вариантов и стремиться его исполнить.
4.4 Слово всегда должно быть правдивым. Говорящий неправду удаляется от Бога.
Любое
искажение истины приводит к потере духа. Во избежание этого не следует говорить
о людях, которые не присутствуют при разговоре, так как опровергнуть ложь,
которая может появиться, некому. Это плохо вдвойне, так как порождает соблазн
для присутствующих распространять неправду, что является прямым нарушением девятой
заповеди: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
По той же причине не нужно передавать чужих слов, оценивать события, в которых не участвовал и говорить о том, чего не видел, так как в этом случае слова и события оцениваются наполненностью сердца и, естественно, смысл их искажается, что приводит к тем же последствиям.
Отдельно следует сказать о
негативной оценке действий других людей. Этого не нужно делать (Не
судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены – Луки 6:37)
по той причине, что неизвестны мотивы этих действий. Такая оценка будет, как
минимум, неточной, а как максимум, лживой, что приведет к нарушению той же
девятой заповеди, которая стоит рядом с заповедями не убивай и не
кради, наказание за которые – смерть человеческой души. По поводу
осуждения людей Иисус Христос говорил: Многие праведные ненавидя осуждают. Говорю
вам: "Блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День
праведника, который осуждает. Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово?"
(Марии Магдалины 1:15-16).
4.5. Не хвали сам себя (Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим – Иеремия 9:23-24) и дела свои (Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою – Матфея 6:2). Хвалить себя и свои дела (хвастать), все равно, что ругать другого: так же теряешь дух. Доказательство этому – сглаз: тот человек, которого хвалят, теряет дух, а тот, кто хвалит, приобретает. Поэтому, чтобы не потерять дух, отвечать нужно тем же, а чтобы приобрести – сказать хороших слов больше, чем сказали тебе. Это все равно, что отвечать добром на зло: результат тот же.
Хвалить и благодарить нужно Бога и людей, однако при этом следует иметь в виду, что похвала забирает дух у того, кого ты хвалишь, хотя тебе приносит прибыль. Поэтому в первую очередь хвали врагов своих и одновременно стремись к тому, чтобы их у тебя не было. (Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми – Римлянам 12:18).
Похвала может относится ко всем категориям личности: хвалить можно красоту и силу тела, разум и чувства, а также духовность человека.
4.6. Не следует планировать свою жизнь (загадывать
наперед): …вы, которые не знаете, что случится завтра, ибо что такое жизнь ваша?
пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам
говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое» –
вы, по своей надменности, тщеславитесь; всякое такое тщеславие есть зло (Иакова
4:14-16).
4.7. Не избегай юмора – это тренировка твоего разума. К тому же с его помощью ты сможешь найти выход из многих ситуаций, не причинив вреда ни себе, ни другим.
4.8. Не говори о болезнях, а раскаивайся в них (болезни
являются следствием зла в человеке и нуждаются не в лечении, а в преодолении их
страданиями от них). Вылечить болезнь можно, задерживая в себе дух, который
получил, и восстанавливая дух, который потерял. Об этом сказано ранее в пункте 2 Практических советов.
4.9. Обсуждать проблемы, принимать решения, просить что-то
у Бога нужно, собираясь вдвоем или втроем: ибо, где двое или трое собраны во имя Мое,
там Я посреди них (Матфея 18:19).
Если
в обсуждении участвует больше трех человек, среди них появляется лидер и влияет
на остальных, склоняя их к своему мнению. В первом случае решение будет ближе к
истине, а, следовательно, и к Богу, и именно это имеет в виду Господь, когда
говорит: там Я посреди них.
Возможности
же одного человека ограничены, об этом гласит народная пословица: одна
голова – хорошо, а две – лучше.
При большом скоплении людей последствия предсказать вообще невозможно, так как в этом случае действует закон толпы, и даже небольшая искра может привести к пожару. В Евангелиях много тому примеров. Пилат принял решение казнить Иисуса под влиянием толпы; и не один раз в процессе служения Христа толпа пыталась побить Его камнями.
Кроме того, известно: сколько людей, столько мнений. Если их более трех, трудно сосредоточиться и учесть каждое.
5. О вере.
Чтобы слово стало энергией, нужна вера в то, что слово исполнится (...если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет – Марка 11:23). Поднять веру в себе можно смирением (кротостью, отсутствием противодействия злу). Об этом сказано у Луки 17:5-10. Сюда же можно отнести и прощение обидчиков (не держи зла в себе).
6. Сейчас слово в земном мире находится в плачевном состоянии. Но если поднять его в человеке до уровня истины Бога, так же как дух поднялся до уровня Святого Духа, то люди по всем параметрам (а их всего два) смогут максимально приблизиться к Богу.
Объединив в себе Святой Дух и Истину Бога, человек может стать равным Богу.
7. Резкий подъем уровня развития информационного пространства (Слова Бога) начался с приходом Бога в земной мир (вторая половина двадцатого века).
8. Слово Бога (заповеди Иисуса – законы жизни человека) стоят на пути между человеком и Богом. Прийти к Богу (в вечную жизнь) можно, только исполнив их (Иисус сказал ему (Фоме): Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня – Иоанна 14:6).
9.
Евангелие (Слово Бога) – это
бездонная сокровищница. Каждая фраза, сказанная Иисусом, имеет глубокий смысл и
разные уровни понимания. Всякий раз, когда перечитываешь Слово Божье,
открываешь новое для себя, порой неожиданное. Читая Евангелие не глазами, а всем
своим существом, ты общаешься с Богом.
10. Одна из
проблем в жизни человека состоит в том, что добро он делает, в основном, только
в ответ на получаемое или, сделав первым, ждет ответа на него. Это не принесет
духовной прибыли. Для ее получения добро нужно делать на опережение и не
ожидать встречного действия (Луки
6:30-36).
11. О взаимодействии Бога с людьми.
Общение Бога и человека началось во времена Моисея, который впервые в истории существования человечества передал Слово Бога (Его десять заповедей) людям с тем, чтобы человек мог от жизни к жизни совершенствоваться. Это Слово было в то время живым духом (точнее было бы сказать: живым словом, но слово является плотью Бога, а Бог – это дух), позволяющим человеку продвигаться в своем развитии отказом от творимого им зла.
Слово стало законом жизни человека в земном мире. Но этот закон не дает возможности приблизиться к Богу, он позволяет только оставаться человеком в следующей своей жизни. Это хорошо для людей, которые пока еще получают радость от своего существования в земном мире, и не делают при этом зла: пожил, повеселился, поплакал – и все сначала.
Но душа человека требует дальнейшего развития, она интуитивно чувствует эти повторения, и они ей надоедают. К тому же, живя по этому закону, человек страдает ровно столько, сколько радуется. Это во-первых. Во вторых, он не помнит своих предыдущих жизней. И наконец последнее и самое главное: подошел к завершению последний этап существования человечества в том виде, в каком оно находится в настоящее время. Поэтому следующей жизни, скорее всего, не будет, и нужно уже в этой шагнуть на следующую духовную ступень. Это последний шаг на пути к Богу. Как его сделать, рассказал Иисус в своих заповедях, которые открывают законы небесного мира, мира нового человека, который наследует землю.
Новые законы, законы небесной жизни, направленные на производство добра, исполняются любовью к людям и являются на данный момент живым духом, а старые законы земной жизни (отказ от зла), исполняемые страхом перед Богом, стали мертвым духом.
После воскресения Иисуса (в Библии это время называется временем прихода Царства Небесного на землю) Его заповеди, в которых Бог раскрыл Свой замысел о человеке, позволяют людям при условии их исполнения и крещения Духом прийти в новый мир новым человеком.
Новый мир – это мир счастья и долгой, практически вечной, жизни (ее длительность определяется существованием системы Земля – Солнце). И этот мир человек может почувствовать в себе, подключившись к Духу Бога (соединившись с Ним) уже сейчас, в земной жизни. Таких людей Иисус в Откровении называет священниками от Бога, и их духи после смерти плоти помогают живущим на земле (это смысл их существования), хотя сами люди не хотят замечать этой помощи и приписывают все хорошее, что случается с ними, везению и случайностям.
Конечно, свой выбор, как жить дальше, человек делает сам, и этот выбор зависит от его веры в то, что сказанное выше является реальностью, а не пустыми словами и от готовности к изменениям в своей жизни.
12. О религии.
Теперь немного о религии и конкретно, о нынешней православной церкви. Любую религию можно сравнить с политической партией, которая имеет свой устав и земное (а никак ни небесное) управление. Ее цель – привлечь в свои ряды как можно больше людей любыми средствами, например, крещением младенцев (об этом позже).
Кто прочитает внимательно главу 13 Откровения Иисуса Христа, написанного апостолом Иоанном, тот легко узнает во втором звере, выходящем из земли (этот зверь является плотью сатаны – дракона из 12-й главы), христианскую религию (два рога зверя – это ее православное и католическое разветвление). Далее – по тексту: она заставляет всех поклоняться мертвому духу (это имя первого зверя, выходящего из моря, который является душой сатаны), рана которого, нанесенная ранее верой людей в Иисуса Христа, зажила.
И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми (имеется в виду сход огня в Иерусалиме перед пасхой в результате действий священников православной церкви). Другие чудеса, связанные с образами выбранных и угодных мертвому духу святых (И дано было ему вести войну со святыми и победить их – 13:7): слезы на иконах, различные явления людям и др. Этим он (зверь) обольщает людей и призывает их носить крест (образ мертвого духа, которого ранил в свое время Иисус мечом уст своих – 1:16 – Словом Бога) и так далее.
Начертание образа зверя на чело и правую руку – крест, которым православные осеняют себя и свое чело правой рукой.
666 – число мертвого духа. Соотношение продолжительности жизни спасенного человека соответственно под мертвым и живым духом – 666:42 (в сумме – 708 – это длительность лунного цикла в часах и численно всех циклов, которые существуют в земной жизни, а также коэффициент скорости течения времени земного и небесного мира: 1 час на земле равен 1 месяцу на небе).
О крещении младенцев. Настоящее назначение этого обряда не вызывает никаких сомнений – привязать неосведомленного человека на всю жизнь к своей религии. Крещение покаянием, к которому призывали в свое время Иоанн и Иисус – это осознанное внутреннее сожаление души человеческой о совершенном зле с последующим поглощением духа зла водой, которая является душой земли. О каком зле и покаянии может идти речь при крещении младенца, который, как часто говорил Иисус, живет в Божьем Царстве?
Каждое направление христианской религии выбирает из нового и ветхого завета то, что ему выгодно и преподносит это людям. То, что не нравится, не соответствует и не выгодно, просто замалчивается или перевирается.
Существующая православная церковь к тому же преподносит Слово Бога в виде песнопения, да еще и на непонятном людям языке. Как всем известно, слова в песне, даже если они воспринимаются, заучиваются, но не осмысливаются. И даже в своих редких проповедях священники этой церкви не называют имени Иисуса Христа, а это прямо говорит о том, что дух этой церкви никак не связан с живым духом, духом Иисуса.
Не будем говорить об иконах и нарушении второй заповеди Бога, об этом уже много сказано.
Таким образом, православная церковь уводит людей от Христа к Моисею, возвращая их назад, к мертвому духу и страху перед Богом. А ведь замысел Бога, который Он открыл через Иисуса, состоит в том, чтобы люди были Его детьми, а не рабами. И человек должен поддерживать прямую связь с Богом – от сердца к сердцу в Слове Бога и в Его Духе (Иоанна 4:23). И никакие посредники, кроме Иисуса Христа, который и является Словом Бога, ему не нужны.
Здесь уместно вспомнить слова Иисуса, адресованные книжникам и фарисеям: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете (Матфея 23:13). Собственно, всю 23 главу можно переадресовать существующей православной церкви.
Служители же
ее смогут прийти к Богу, если сами будут исполнять заповеди Иисуса Христа,
подавая пример всем остальным. Для этого нужно не брать у людей за то, что они
приходят за помощью, а отдавать им свое личное, все, что у них есть, будь то
деньги, вещи, еда, слово, радость или просто хорошее настроение, подавая пример
любви к ближнему. И быть не учителями и отцами, а служащими и рабами в прямом
смысле этих слов, и каждый высший руководитель должен подчиняться и служить
низшему, и все – Богу, то есть, Его Слову, которым является Иисус Христос. При
этом они должны помнить, что христианами станут только тогда, когда Святой Дух
Бога сойдет на них. И только после этого они смогут совершать крещение, прощая
людям их грехи. В этом случае в
крещеном человеке происходит зачатие живого духа (Откровение 11), и
далее, через три с половиной года (11:3), произойдет рождение духа (Откровение
12) и этот человек соединится с Богом. Если же тот, кто крестит, не имеет в
себе Божьего Духа, крещение будет бесплодным.
Хозяевами в помещениях церквей должны быть приходящие люди, и чем беднее человек и чем реже он приходит, тем больше внимания и заботы должно быть к нему проявлено.
Речь идет о простых вещах, которые известны всем людям, внимательно читавшим новый завет, а уж тем более тем, кто изучал его.
Времени для этого осталось мало: Иисус Христос, когда передавал Иоанну Свое Откровение, знал, когда все произойдет и рассказал об этом. Вычислить это время может каждый, отсчитав этап в 666 единиц от момента раскола церкви (начало цикла) и прибавив к нему 42 единицы – земную жизнь того, кто описан в Откровении.
13. Продолжение.
Все
существующие религии созданы человеком и находятся под властью мертвого духа.
Поэтому святые, став ими под действием соответствующей религии, подчиняются
зверю с семью головами и десятью рогами – закону мертвого духа (Откровение 13:1): И дано было ему вести войну со святыми и победить их (Откровение
13:7).
Десять рогов зверя – десять религий. Числом «десять» в Откровении обозначается неопределенное изменяющееся количество, в отличие от числа «семь», которое указывает на определенность и неизменность (например, количество цветов в спектре светового луча). Семь голов мертвого духа поедают плоды живого духа в душе человека, творящего зло.
Религии управляются людьми и живут по человеческим законам при полном отсутствии в отношениях между ними главных составляющих живого духа: мира, милосердия и кротости.
Наиболее яростно враждуют между собой разные направления одной религии, так как целью их деятельности является отнюдь не соединение человека с Богом, их задача – привлечь в свою организацию как можно больше людей на как можно более длительный срок для усиления влияния, контроля и власти в обществе и, как следствие этого, улучшения своего финансового положения за счет прихожан – посетителей данной церкви. Для достижения этой цели служителям нужно держать людей в подвешенном состоянии: они должны все время находиться на пути к Богу, но не должны соединяться с Ним. Ведь человек, получивший Божью благодать (рожденный от Духа), уже не нуждается в помощи церкви, он получает все от Бога и сам может оказывать помощь другим. Таким образом, он из разряда клиента переходит в разряд конкурента.
К тому же он перестает пополнять кассу этой организации еженедельными взносами за «прощение грехов».
При этом служители церкви могут также испытывать в себе чувства поврежденного самолюбия, высокомудрия и кажущейся несправедливости, ведь большое число священников, посвятивших много лет своей жизни изучению Библии и других наук, не могут соединиться с Богом, а какой-нибудь «грешник-выскочка» сомнительного (с их точки зрения) происхождения, такой же репутации и социального положения (Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное – Матфея 5:3; Луки 6:20) делает это без особого труда (…для имени Моего трудился и не изнемогал – Откровение 2:3).
Акценты можно расставить и по другому, но суть от этого не изменится.
Для того же, чтобы держать человека в «вечном движении» к Богу, годятся любые средства, даже сомнительного характера, такие, например, как псевдокрещение младенцев, пение текстов на непонятном большинству присутствующих языке, освещение нужных мест в Библии и затенение того, что невыгодно, смешивание закона Моисея с заповедями Христа и т.д. Подобные деяния священников, опьяненных вином и сикерой, описывал еще пророк Исаия в восьмом веке до рождения Христа:
А
говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от
грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь,
заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там
немного». За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому
народу. Им говорили: «вот – покой, дайте покой утружденному, и вот –
успокоение». Но они не хотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь
на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут
немного, там немного, – так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и
попадут в сеть и будут уловлены (Исаия 28:9-13).
Все в мире повторяется (хорошо, если не заимствуется), хотя и в трезвом состоянии, и при других обстоятельствах, но уже для достижения определенного результата.
14. Об искажении
смысла информации.
Слова говорящего перед тем, как выйти наружу, фильтруются сердцем, то есть, проходят через него (Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его – Луки 6:45), поэтому человек часто говорит не то, что хотел бы сказать. Апостол Павел говорил об этом: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (Римлянам 7:19).
То же происходит и со слушающим: он слышит не то, что сказал говорящий, и уж совсем не то, что он хотел сказать, а то, что ему позволит услышать его сердце, которое в соответствии с духовным состоянием человека фильтрует сказанное, искажая его смысл.
Кроме того, оказывать влияние на высказывание и восприятие могут и внешние силы: Ангелы и бесы.
Поэтому: не нужно обращать особого внимания на то, что услышал от других, а тем более, передавать это дальше, так как первичный смысл, проходя через сердца всех участников передачи, может очень сильно измениться, и не в лучшую сторону, если передают его люди с не совсем добрым сердцем, как это часто и случается.
Все вышеизложенное относится не только к высказываниям, но и вообще, к любой информации.
15. Как
соединиться с Богом.
Ранее для соединения с небесным миром нужно было приложить усилия, и туда допускались исключительно избранные:
Закон
и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие
благовествуется, и всякий усилием входит в него – Луки 16:16
Блаженны
единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие (Фомы 54).
Сейчас достаточно иметь желание, и в мир Бога может попасть каждый, которому это было предложено (а предлагается всем). Нужно только принять это предложение (поверить слову Бога – заповедям Иисуса Христа – пророчеству Откровения, раскрытому вторым Агнцем):
И
сказал мне Ангел: напиши:
блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные
слова Божии (Откровение 19:9).
16. О пророчестве
Агнца и рождении нового мира.
И
Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
и клялся
Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все,
что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откровение 10:5-7):
В 10-й главе Откровения описываются события, происходящие в душе Агнца во время крещения Духом. Совершает его Ангел, слова которого приведены выше: времени от этого события до рождения нового мира осталось совсем немного, и об этом сказано в следующей, 11-й главе: максимум – 42 месяца (11:2) плюс 1260 дней (11:3) плюс 3,5 дня (11:11).
Но все может произойти и раньше, так как момент начала пророчества не указан, говорится только о том, что оно состоится и будет совершено духом двух свидетелей Иисуса Христа, одним из которых является апостол Иоанн, ученик Иоанна Крестителя и Иисуса, свидетель служения и смерти Иисуса Христа. Об этом говорит вышеупомянутый Ангел автору Откровения тому же апостолу Иоанну после соединения души Агнца со Святым Духом:
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих (Откровение 10:11).
Минимально возможный срок до наступления нового мира – через 42 месяца после принятия Духа. Это произойдет в том случае, если власть язычников и пророчество совместятся и закончатся одновременно.
На этом временном отрезке длиной в 1260 дней (от минимального до максимального срока соответственно при параллельном и последовательном истечении упомянутых событий) и находится момент времени, когда возгласит седьмой Ангел.
В реальности наиболее вероятны три временных точки рождения нового мира, которое может произойти в первой половине января, мая или июля 2012 года в соответствии с тремя разными датами вероятного начала пророчества.
Остается только добавить, что правильно истолковать и тем более назвать конкретные даты событий, показанных в книге Откровения Иисуса Христа, может только Агнец, посланник Христа, с которым все описанное и происходит, то есть, тот, кто ощущает это в самом себе. Об этом говорит сам автор Откровения:
И я
много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию
книгу, и даже посмотреть в нее.
И
один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень
Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь
печатей ее (Откровение 5:4-5).
Бог – Всевышний, Всемогущий, Господь, Создатель, Творец человека и всего, что вокруг человека, а также законов существования мира. Дух Бога включает в Себя все духовные силы вселенной. Бог непостижим, поэтому говорить о Нем можно только то, что Он Сам о Себе сказал.
Вера – (в контексте отношений с Богом) – безусловное
признание истин, открытых Богом (Даль).
Веровать – знать + верить + исполнять.
Дух – Личность, не имеющая плоти; дух – жизненная энергия.
Иисус Христос – Бог в образе человека. Передал людям Царство Божье в Лице Святого Духа, спасающего человека, как форму существования (синтез духа и плоти).
Истина – все, что есть (Даль); в более узком понимании: духовные и материальные законы существования мира в целом и человека в частности. Владелец истины – Бог, Источник истины – Святой Дух.
Крещение – очищение от зла покаянием с внешним воздействием водой и (или) Святым Духом.
Святой Дух – Дух истины и любви, завещанный нам Иисусом Христом. Спасает человека от гибели. Включает в Себя программу жизни (дарования – Римлянам 12:6-8; 1 Коринфянам 12:8-10 – и плоды – Галатам 5:22-23 – Святого Духа), которая делает человека счастливым и дает ему путь в вечную жизнь.
Сын Божий – Бог любви, божественная сущность Иисуса Христа, Сын Единородный.
Сын Человеческий – человеческая сущность Иисуса Христа.
Царство Божье – Царство Небесное; Царство, в котором Правителем и Законодателем является Бог.
Живой дух – дух Бога, дух любви, свет. Плодами его
(результатом его действия) в душе человека после заключения Нового Завета между
Богом и людьми являются мир, кротость, милосердие и др. (Галатам 5:22-23).
Мертвый дух – дух сатаны, тьма. На разных этапах развития человечества он разный. Плоды его в период Ветхого Завета: убийство, воровство, прелюбодеяние и т.д. На стадии Нового Завета это вражда, гордость, алчность и др. Мертвый дух – отсутствие живого духа.
Смерть – исключение жизни из памяти души.
Воскресение – восстановление памяти о жизни.