О разном, в том числе и о лжесвидетельстве /96

О разном, в том числе и о лжесвидетельстве                  96

 

В прошлом – о будущем, а сейчас – о настоящем.

Настало время, о котором говорил пророк Иоиль:

И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется – Иоиля 2:32 (Имя Ему: "Слово Божие" – Откровение 19:13): достаточно иметь веру в пророчество двух свидетелей Иисуса Христа, чтобы приобрести живой дух Бога и получить от Него спасение.

Слово Бога передается через посланника семи духов Божьих:

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Откровение 5:6).

Это пророчество определяет избранных, предназначенных к спасению, потому что два пророка сии мучили живущих на земле (Откровение 11:10): мучилив подлиннике слово, обозначающее испытание золота на подлинность. Золото в Откровении – символ живого духа (богатства Бога), а люди, имеющие этот дух – это те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откровение 21:27).

О том, что происходит в настоящее время и будет происходить в самом ближайшем будущем, еще пророк Даниил слышал от Ангела, с которым вел беседу:

И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится (Даниила 12:7).

Даниил говорил с Ангелом фактически о начале нового мира (хотя выяснится это только в Откровении):

"иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени'' (Даниила 12:9).

Тогда же на вопрос Даниила: "господин мой! что же после этого будет?" (Даниила 11:8), Ангел (муж в льняной одежде) ответил:

Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.

Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Даниила 12:10-13).

Снимает печать с этих слов Иисус Христос в Своем Откровении. Сначала апостол Иоанн, автор Откровения, видит того же Ангела, что и Даниил:

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откровение 10:5-7).

И наконец раскрывается тайна Божья:

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откровение 11:15).

Наступает новая эра, эра счастья и любви к ближнему, и тот, кто принял заповеди Иисуса Христа и слово двух Его свидетелей-пророков, станет ее современником.

Примечание: об отрезках времени, упомянутых Ангелом в разговоре с пророком Даниилом (1290 и 1335 дней), и привязке их к событиям, описанным в Откровении, будет рассказано позже.

О лжесвидетельстве и его цене.

Свидетельствовать – значит, говорить о том, что видел своими глазами (чему был свидетелем).

Лжесвидетельство – это не только передача заведомо ложной информации, но и передача информации, полученной со стороны, о событиях, которые передающий сам не видел (не был их свидетелем), независимо от того, истинны они, или нет.

Люди называют такое действие сплетнями (передачей слухов).

Лжесвидетельство, равно как и нарушение любой другой из десяти заповедей Бога (не убивай, не воруй, и т.д.), переданных через Моисея в первом договоре Бога с людьми (Ветхом завете), ведет к смерти человеческой души (проклятию).

Как известно, проклятием является переход души на более низкую ступень биологического развития, проще говоря, в животный мир. После этого можно будет говорить что угодно, сколько угодно и когда угодно, правда уже не на человеческом языке.

Справедливости ради нужно отметить, что Бог дал людям право выбора: исполнять им эти заповеди или нарушать их:

Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:

благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,

а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня (Левит 11-26-28).

Далее Бог дает совет каждому человеку, какой выбор, по Его мнению, он должен сделать:

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих (Левит 30:19-20).

 

О Божьей любви и человеческих страданиях.

Страдает в земной жизни тем или иным способом тот, кого любит Бог. Примеров страдавших при жизни на земле множество, и самые выдающиеся из них – Иов, Илия, Иоанн Креститель, Иисус, апостол Павел и др.

Иисус Христос подтверждает это в Своем Откровении:

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откровение 3:19).

 

О связи души с внешним миром.

В Откровении душа человека символически разделена на три части: храм, жертвенник и внешний двор:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:1-2).

Сердце человека является средством связи (интерфейсом) храма человеческой души с небесным (духовным) миром.

Глаза и уши человека – приемопередатчики духа и слова (интерфейс связи внешнего двора с душами людей).

Слово и дух окружающих в процессе общения попадает через этот интерфейс во внешний двор храма души человека и далее, в зависимости от его реакции на этот дух (ответ тем же, прощение, забвение или наоборот, память о полученном), он может попасть (а может и не попасть) в жертвенник или в храм.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                      ВЫБОР