Об отношении к себе и об истине в живом духе /75

Об отношении к себе и об истине в живом духе                 75

Об отношении человека к самому себе.

Если человек не любит себя (воюет с собой, не терпит себя, злится на себя, жаден по отношению к себе: отказывает себе в удовольствиях, ограничивает себя во всем и т.д.), то в результате этой нелюбви дух соответствующего зла переходят из жертвенника его души во внешний двор храма, где его подбирают господствующие там бесы. Указанные составляющие души упоминаются апостолом Иоанном в своем видении сущности человека, переданного ему Иисусом Христом: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:1-2).

Кратко – об этих составляющих человеческой души. В жертвеннике находится живой и мертвый дух, который человек может отдавать (жертвовать им). Ангелы обмениваются живым духом с храмом, бесы – мертвым духом с внешним двором храма. Об Ангелах Иисус Христос говорил: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках (Фомы 92).

Пойдем дальше. Потерянный жертвенником мертвый дух замещается живым духом из храма души человека, а в него согласно закона поступает такой же дух добра от Ангелов, которые являются исполнительной властью Бога.

Если же человек сам с собой в мире, любит и терпит себя, жалеет себя, доставляет себе удовольствия и др., то вследствие такой любви к себе живой дух из жертвенника переходит в храм, откуда его забирают Ангелы, а в жертвенник поступает мертвый дух от бесов из внешнего двора.

Итак, в первом случае мертвый дух в жертвеннике заменяется живым, а во втором – наоборот: живой – мертвым. Таким образом душа подготавливается к дальнейшим действиям в отношении окружающих людей: она готова творить добро или зло соответственно.

Объединив все вышеописанное, можно утверждать, что результатом отношений человека с самим собой являются изменения в жертвеннике души этого человека: делающий себе зло предрасположен к производству добра для людей в то время как ублажающий себя добром обречен на причинение зла окружающим.

При этом качество духа других составляющих души остается без изменений.

 

О выборе пути в жизни.

Сатана соблазняет человека получать сиюминутные удовольствия, не думая о будущем. Бог же предлагает пожертвовать этими удовольствиями с тем, чтобы иметь вечное счастье в теперь уже недалеком времени.

Отличие их воздействия на души людей состоит в том, что Бог дает человеку право выбора своего пути, тогда как сатана упорно навязывает людям свою позицию, открыв перед ними огромный мир удовольствий для тела и души.

Выбор все же остается за человеком:

1. Можно пройти через широкие ворота на пути к сегодняшним кратковременным удовольствиям, которые по закону позже будут с избытком компенсированы страданиями;

2. А еще можно найти узкую калитку и, протиснувшись в нее, попасть в новый мир, мир любви и радости, но для этого, правда, нужно отвергнуть то, что навязывает сатана, и от чего очень непросто отказаться.

По поводу предложенного выше Иисус Христос говорит: Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матфея 7:13-14).

Преодолеть соблазн под силу только избранным (так стань им!), которым в этом помогают Ангелы по воле Бога: И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откровение 3:10).

А для того, чтобы стать избранным, нужно выполнить условия договора (заповеди Нового завета), что, собственно, и имеет в виду Бог, говоря о тесных вратах.

Итак, вперед: каждый – в свое будущее!

 

О «развитии» младенца и о том, как снова им стать.

В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение (Матфея 11:25-26): сие – это истина, которая присутствует в живом духе Бога.

Мудрыми и разумными управляет разум, и они далеки от истины, что не относится к младенцам, которые еще не приобрели его и поэтому живут в духе Бога (Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие – Луки 18:16), соединенные с Ним Святым Духом (образом Бога) во время зачатия плоти (И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные – Откровение 10:1, где Ангел – это Дух, соединяющий душу с плотью (И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю – Откровение 10:2) и со Святым Духом (Его символ – радуга: …и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду – Откровение 4:3), посланником Бога).

Иисус Христос сравнивал людей, подключенных к духу Бога, с младенцами, сосущими молоко (Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, кто входит в Царствие – Фомы 27): люди, принявшие в свою душу Бога, так же подсоединены к Его духу, как младенец – к соску матери.

По мере включения эксмладенца в обстоятельства земной жизни и приобретения разума душа его отходит от Бога, переключаясь на сатану: эгоизм наполняет духовный жертвенник растущего ребенка мертвым духом, в результате чего качество духа в его ангеле-хранителе ухудшается.

Чем разумнее становится бывший младенец и чем глубже он окунается в заботы школы, семьи и общества, тем дальше он отходит от истинного понимания всего, что происходит вокруг, так как сатана, под управлением которого живут люди на земле, влияя на разум человека, до неузнаваемости искажает истину: Сатана не замедлил поругать Его, и вижу теперь— от Его слова не осталось почти ничего. А в том, что осталось, часто истина присутствует как не истина, а правда— как неправда. Левое там сделали правым, белое— чёрным, а важнейшее скрыли и решили исторгнуть его с корнем (Марии Магдалины 1:8-10).

Вместе с тем: если в действиях человека просматривается ребенок, значит в его душе присутствует живой дух Бога и в такой же мере – истина.

Вернуться к Богу можно, только снова став младенцем: Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Матфея 18:2-4).

Чтобы это сделать, нужно признать Бога в лице Его Сына и Посланника Иисуса Христа своим законодателем, приняв духовные законы для исполнения. Эти законы Иисус Христос озвучил в своих заповедях. Соблюдая эти заповеди, человек снова наполнит душу ранее растраченным живым духом, возвратившись в детство с его радостными ощущениями и отсутствием забот.

Соединившись таким образом с Богом, он вторично рождается, но уже в небесном мире и без смерти физического тела. Снова став младенцем, человек входит в новую жизнь, наполненную радостью и любовью при полном отсутствии страха, где ощущение времени имеет измерение более высокого уровня.

Не потребуется даже воскресения, так как до прихода реальной власти Иисуса Христа и Его законов на землю остались считанные годы.

Примечание: под духом в душе подразумеваются плоды действия этого духа (чувства).

 

ГЛАВНАЯ                                                                                      ВЫБОР