О законе противоположностей и о происходящем в душе /71

О законе противоположностей и о происходящем в душе        71

 

О законе противоположностей.

И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними (Луки 13:30):

Этот закон работает как при переходе из земного мира в небесный, так и в пределах жизни человека (и человечества) на земле: первый в начале своей жизни становится последним в конце ее (и наоборот). Первый и последний – две противоположности. Это относится ко всем аспектам жизнедеятельности и ощущений человека и охватывает всю его сущность (и плоть, и душу, и дух): сильный – слабый; умный – глупый; бедный – богатый; радостный – грустный; сомневающийся – верующий и т.д.

Насколько велика амплитуда (размах) этих изменений в человеке, зависит от его темперамента: чем он выше, тем они больше.

Закон противоположностей в этой интерпретации привязан к течению времени, то есть, к этапам и жизненным циклам человека. В данном случае этапом такого цикла является земная жизнь.

Данный закон был озвучен еще Екклесиастом за девять веков до рождения Христа: Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру (Книга Екклесиаста 3:1-8).

Изменения проявляются и на более коротких этапах жизненных циклов человека (год, сутки), но они не такие заметные: чем продолжительнее цикл, тем контрастнее изменения.

Один из самых ярких примеров действия закона противоположностей в большом промежутке времени является отдаление от Бога (кто бы там чего не говорил) изначально Божьего народа. Через пророка Исаию Бог сказал: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Исаия 29:13-14).

Это пророчество указывает на неотвратимость действия рассматриваемого закона.

Более конкретно закон противоположностей отражен в постулатах так называемой нагорной проповеди Иисуса Христа, причем в данном случае Иисус Христос подразумевает действие закона как в пределах этапа земной жизни, так и в пределах всего цикла (что не будет компенсировано на земле, то компенсируется в аду):

Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.

Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.

Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.

Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.

(Луки 6:21-26).

О памяти, удерживающей чувства, и о жертвеннике души.

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем (Откровение 11:1):

В храме (сердце человека) присутствует принятый дух в виде чувств (плодов духа), образовавшихся в результате его воздействия. Эти чувства удерживаются в душе памятью о тех или иных поступках окружающих людей. Забытое же покидает душу (духовные силы переводят его дух в духовный жертвенник сотворившего), именно поэтому и необходимо, как минимум, прощать зло (забывать его): Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Римлянам 12:19). И наоборот, принятое добро нужно помнить: оно вызовет приятные ощущения и подвигнет на сотворение подобного (читай далее).

Поклоняющиеся – это образы людей, присутствующих в памяти. Храм и поклоняющиеся в нем (чувства и образы) составляют одно целое и подлежат измерению в начале каждого этапа в 1260 дней. Это делается духовными силами для того, чтобы определить дальнейшую степень воздействия на человека напрямую или через других людей с тем, чтобы дух его к концу этого этапа соответствовал должному быть к этому времени. Эти воздействия будут зависеть и от воли самого человека, которая более или менее ограничена происходящим в его душе (описано ниже, через абзац).

Но что бы человек не творил, реакция духовных сил на его поступки не должна противоречить законам, действующим в земном мире на данный момент.

В жертвеннике души человека находятся чувства, которыми он может пожертвовать. Полученные от людей добро или зло, если они не забыты, вытеснят такие же чувства в жертвенник, и человек готов будет сделать то же, что и получил (того же пошиба – соответственно, доброе или злое). Хорошо, если это добрые чувства, тогда он при первом удобном случае будет готов пожертвовать добрым духом. Если же это непрощенное зло, то подобное зло может быть сотворено им в ближайшем будущем.

Когда человек жертвует какими-то чувствами (отдает их другим), дух этих чувств распределяется между его жертвенником у престола Бога (символизирует духовную одежду души этого человека: белая, если он делает добро, грязная – если творит зло, отсутствие одежды, нагота – если ничего не делает) и сердцем принявшего их человека.

Распределение происходит в соответствии с реакцией принявшего: его память о полученном удерживает эти чувства, забвение же отпускает их.

Все вышеописанное предназначено для лучшего понимания того, что происходит в душе человека в тех или иных случаях.

 

Грядущее преобразование духа человека будет производиться добровольно-принудительным способом сверху вниз: добровольно – внизу, в душе человека, принудительно – сверху, из духа человечества (семи духов Божьих).

 

О словах от сердца и от разума.

Многие изречения апостола Павла нашли свое продолжение в уставе православной религии и утвердились в порядках, установленных в помещениях этой церкви.

Все высказывания Павла (из писем к евреям, церквам семи городов и отдельным лицам), вошедшие в Новый завет, можно разделить на две группы: то, что он говорил Духом, принадлежит Богу (Иисусу Христу), а то, что разумом – сатане:

Сатана не замедлил поругать Его, и вижу теперь – от Его слова не осталось почти ничего. А в том, что осталось, часто истина присутствует как не истина, а правда – как неправда. Левое там сделали правым, белое – чёрным, а важнейшее скрыли и решили исторгнуть его с корнем (Евангелие от Марии Магдалины 1:8-10).

 

ГЛАВНАЯ                                                                                      ВЫБОР