О грехе и втором Агнце /66

О грехе и втором Агнце                                          66

О грехе.

Грех появляется тогда, когда человек осознает, что он согрешил. Это может происходить или от знания закона (Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше – Луки 12:47-48), или от внутреннего ощущения сотворенного зла (программы, записанной в душе человека и называемой совестью): …ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Римлянам 2:14-15).

До тех пор, пока человек не видит свое зло, действуя в соответствии с внутренней программой (убеждениями), он не имеет греха. Появляется он, когда человек начинает понимать, что он совершил неправильный поступок. С этого момента, в соответствии с заповедями Иисуса Христа, он должен покаяться в сотворенном для того, чтобы восстановить прежнее состояние духа.

Другая сторона дела – это получение прибыли в живом духе. Когда человек живет, не осознавая греха, он ее не имеет, а если к тому же не прощает (помнит) полученное в ответ на содеянное, то еще и приходит в убыток. Получить прибыль можно, только исполняя законы, переданные Иисусом Христом людям. Для этого необходимо увидеть свое зло, покаяться в нем, а также простить того, кто вернет назад заработанное.

Теперь о любви, которая оправдывает грех: Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов (1 Петра 4:8). Не является грехом то, что сделано из любви к людям (Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона – Римлянам 13:10), как не является им действия Бога, направленные на улучшение качества души человека, Им сотворенного. Какими бы ни были эти действия и как бы они не оценивались человеком, они оправданы любовью Бога к людям (Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь – 1 Иоанна 4:8).

Прощен был Богом и Иисус, бравший грехи людей на себя, растрачивая при этом богатство Бога (Его живой дух), так как делал Он это от любви к людям, хотя тогда по закону Моисея такие действия считались грехом: И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Луки 16:8).

Выше описаны два варианта поведения человека (два пути его движения по земной жизни). Первый путь комфортный. Идущий этим путем не знает и не желает знать законы жизни человека, не видит свое зло и искренне верит в то, что он его не творит. Этот путь не приводит к улучшению души, он останавливает человека в его развитии.

Другой путь, намного менее комфортный, но позволяющий подняться на ступень выше, показал людям Иисус Христос два тысячелетия тому назад. Выбравший его знает и принимает законы существования человека. Он видит свое зло и прилагает усилия, чтобы избавиться от него, очистив свою душу исполнением заповедей Иисуса Христа: Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Луки 16:16). Ибо любовь к Богу и к людям, упомянутые выше как средство избавления от греха, появляется только после этого. Уничтожив зло в своей душе, человек поднимается к Богу и соединяется с Ним в Его Духе.

Первый же вариант поведения такой человек может применять по отношению к вещам малозначительным, дабы не терять время на мелочи. Но делать это нужно с осторожностью, чтобы не уподобиться фарисеям и книжникам, о которых Иисус Христос в свое время сказал: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! – Матфея 23:23-24.

Апостол Павел говорил: …Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Филиппийцам 2:13). Но не следует забывать, что это хотение Бог предоставляет человеку в соответствии с его выбором, который Бог видит еще до того, как он его сделал. Поэтому выбор пути остается за человеком.

О душе второго Агнца и этапах его жизни.

Божественная сущность второго Агнца (описан в пятой главе Откровения) определена Духом Святым, Который остается в нем с момента рождения свыше, покидая его душу только на малое время (111 дней), передав влияние сатане и его бесам после тысячи дней Своего правления. Эти сроки соответствуют описанным в Откровении ста одиннадцати и тысяче годам земного времени этапа жизни человечества: Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откровение 20:3). Дух Святой навсегда остается с Агнцем, так как Агнец – последний из людей, принявший Душу Бога с программой его дальнейшей жизни (…в руке у него – у Ангела, соединяющего душу человека со Святым Духом – была книжка раскрытая – Откровение 10:2).

Живой дух, входящий в состав семи духов Божьих (семь очей Агнца – Откровение 5:6) – это дух Христа, Который вознесся на небо и воссел одесную Бога (Марка 16:19).

Сатана (мертвый дух – семь рогов АгнцаОткровение 5:6) появляется и управляет им со времени формирования его духа, как человека, оставляя в душе плоды своего духа и слова (зверя и лжепророка – описаны в главе 13 Откровения). Это происходит до тех пор, пока все они, сначала зверь и лжепророк (И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою – Откровение 19:20), а затем и сам сатана (…а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков – Откровение 20:10) не будут изгнаны из его души.

До этого времени Бог и сатана сосуществуют в душе Агнца , поочередно ею управляя. Бог осуществляет управление из храма (сердца), а служащие сатаны – из внешнего двора (плоти): А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11:2). То же сказано и о производном от сатаны – звере – плодах (чувствах) мертвого духа в душе Агнца: И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца (Откровение 13:5). При этом бесы оказывают влияние на плоть Агнца, зверь – на его чувства, а лжепророк – на его слово (пророчество).

Что касается самой души Агнца (и семи духов Божьих), дающей ощущение своего существования и являющейся оболочкой духа (точнее, его плодов), то она, будучи рождена душой Иисуса Христа, появилась в земном мире во время зачатия плоти будущего Агнца: И поставил он (Ангел, организующий зачатие как духа, так и плоти) правую ногу свою на море, а левую на землю (соединил душу с плотью) – Откровение 10:2.

После 42-х месяцев от рождения духа происходит преображение души Агнца с устранением власти зверя (чувств мертвого духа) и заменой свидетеля Иисуса Христа, осуществляющим пророчество в душе Агнца: И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище (Откровение 11:3).

Полное изгнание мертвого духа из духа человечества (семи духов Божьих) произойдет в течение 1260-ти дней (Откровение 12:6-10) после того, как Иисус Христос станет Богом земли: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков – Откровение 11:15 (по окончании пророчества). В реальном земном времени это период с 2011-го по 2014-й год, причем в начале этого отрезка времени будут уничтожены плоды мертвого духа и слова (зверь и лжепророк), а ближе к концу и сам сатана.

Этап души человека в 1000+111 дней поочередной власти Бога и сатаны присутствует в этапе духа и слова Бога в 1260 дней, проистекая параллельно с ним и накладываясь на него. Начало отсчета обоих этапов – соединение души человека с Богом.

1111 дней – это 6666 минимальных этапов жизни Агнца с Богом и сатаной. Один этап составляет четыре часа, в течение которых его душа находится под влиянием одного из четырех животных (духов ангела-хранителя): И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (Откровение 4:7).

Числа, входящие в состав числа 6666, имеют каждое свое значение. Все число 6666 (1111 дней) – количество минимальных этапов максимального этапа души человека (число 6 – человеческое, так же как, к примеру, число 7 – число Бога). Далее: число 666 (111 дней) – количество этапов по 4 часа, в продолжение которых влияние на душу и плоть человека оказывают служители сатаны; 66 этапов (11 дней) – время скорби человека, когда ему нужно приложить максимальное терпение: Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять (Откровение 2:10). И наконец, 6 этапов (одни сутки) – минимальный цикл души человека в земной жизни.

 

ГЛАВНАЯ                                                                                       ВЫБОР